Summary of the Annual Meeting of Shareholders of OMZ OJSC of June 06, 2012

On June 06, 2012 a regular annual meeting of shareholders of Open Joint Stock Company United Heavy Machinery Plants (Uralmash-Izhora Group) was held.

Following the agenda the shareholders reviewed and approved the annual report on Company operations in 2011 and annual accounting reports, including P&L statement, etc.

By decision of the shareholders, based on results of its operations in 2011, the Company will pay preferred dividends in the annual amount of 12% of the nominal value of the shares per year on the account of retained earnings made in the past years.

During the shareholders meeting, a new Board of Directors was elected; it is composed of 8 people. The following individuals were elected to the Board of Directors:

1. Dmitry Zauers
2. Farid Kantzerov
3. Vadim Makhov
4. Igor Molibog
5. Alexander Muranov
6. Famil Sadygov
7. Arkady Samokhvalov
8. Igor Timofeev

The shareholders approved payment of compensation to the members of the Board of Directors in the amount established by the Regulation on Compensation of the OMZ OJSC Board of Directors (approved by the general meeting of shareholders of OMZ OJSC in 2011) and also approved the Regulation on Compensation of the OMZ OJSC Board of Directors.   The shareholders also elected a Company Audit Commission consisting of 3 persons.

Closed Join-Stock Company HLB Vneshaudit was assigned to audit the Company's accounting reports under the Russian Federation law.  Closed Join-Stock Company KPMG was assigned to audit the Company's accounting reports in line with the international accounting standards.

The meeting decided to approve transactions involving OMZ interest that can be made in the future in the course of regular business of the Company.

Вернуться назад

/
/
Итоги годового общего собрания акционеров ОАО ОМЗ от 6 июня 2012 года
Итоги годового общего собрания акционеров ОАО ОМЗ от 6 июня 2012 года

Итоги годового общего собрания акционеров ОАО ОМЗ от 6 июня 2012 года

6 июня 2012 года состоялось очередное годовое общее собрание акционеров Открытого акционерного общества Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш-Ижора).

Согласно повестке дня акционерами был рассмотрен и утвержден отчет о деятельности Общества в 2011 году, годовая бухгалтерская отчетность, в том числе отчет о прибылях и убытках и т.д.

Решением акционеров Общество по результатам деятельности в 2011 году выплатит дивиденды по привилегированным акциям в размере 12% годовых от номинальной стоимости акции. Оставшуюся после выплаты дивидендов прибыль будет передана в распоряжение Общества. Использование прибыли будет производиться на финансирование инвестиционных проектов и на сокращение долговой позиции.

По результатам собрания акционеров был избран новый состав Совета директоров ОАО ОМЗ в количестве 8 человек, в который вошли:

1. Зауэрс Дмитрий Владимирович
2. Канцеров Фарид Масхутович
3. Махов Вадим Александрович
4. Молибог Игорь Юрьевич
5. Муранов Александр Юрьевич
6. Садыгов Фамил Камиль оглы
7. Самохвалов Аркадий Федорович
8. Тимофеев Игорь Александрович

Акционеры утвердили выплату членам Совета директоров вознаграждения в размере, установленном Положением о вознаграждении членов Совета директоров, утвержденным годовым общим собранием акционеров ОАО ОМЗ в 2011 году; Положение о вознаграждении членов Совета директоров ОАО ОМЗ. Также акционеры избрали Ревизионную комиссию Общества в количестве 3 человек.

Аудитором Общества для аудита бухгалтерской отчетности за 2012 по законодательству Российской Федерации ЗАО «Эйч Эл Би Внешаудит». Аудитором Общества для аудита консолидированной отчетности за 2012 год по международным стандартам финансовой отчетности ЗАО «КПМГ».

Собрание приняло решение об одобрении сделок с заинтересованностью ОАО ОМЗ с «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество), ОАО «Сбербанк России», Банком ВТБ (Открытое акционерное общество), КБ «Гарантии Банк-Москва» (ЗАО) и сделок ОАО ОМЗ с дочерними и зависимыми обществами ОАО ОМЗ, которые могут быть совершены в будущем в процессе осуществления Обществом его обычной хозяйственной деятельности.

Вернуться назад